F.A.Q.

Регистрация

  1. Какие типы регистрации доступны?

    На данный момент существует четыре типа регистрации: Оптовый покупатель, Интернет- магазин, Дропшиппинг и Розничный покупатель. Каждый вид регистрации имеет свои особенности для удобства работы определенного типа пользователя. Первые три - для партнеров; последний - для розничных покупателей.

  2. Как стать партнером и получить оптовую цену?

    Чтобы стать партнером и получить оптовые цены, необходимо перейти на страницу регистрации. После заполнения личных данных, ожидайте подтверждения администратора.

  3. Какую цену я получу, если зарегистрируюсь как партнер?

    Сразу после регистрации и её подтверждения, вы получите оптовую цену на всю представленную продукцию. Совершая покупки, у вас будет возможность получить дополнительную скидку на весь ассортимент. Детали действующей программы лояльности вы увидите в личном кабинете после подтверждения регистрации.

  4. Я зарегистрировался как партнер, но статус моей учётной записи: «Ожидайте подтверждение регистрации». Сколько мне ещё ждать?

    Подтверждение регистрации осуществляется в ручном режиме. Обычно подтверждение регистрации занимает от нескольких минут, до одного дня. Если вы зарегистрировались на выходных или в праздничные дни, время ожидания подтверждения регистрации может продлиться до нескольких дней.

  5. Я зарегистрировался как партнер, но моя регистрация была отклонена. Почему?

    Партнерская регистрация доступна только предпринимателям и учреждениям, которые занимаются реализацией домашнего текстиля или используют домашний текстиль для собственных нужд в большом количестве. При регистрации важно заполнить все поля и указать где и как вы планируете реализовывать домашний текстиль. Если вы считаете, что ваша регистрация была отклонена ошибочно, свяжитесь с менеджером по продажам по контактным данным указанными на странице «Контакты».

  6. Работаете ли вы по системе «Дропшиппинг»?

    Да, конечно. Для удобства работы по системе «дропшиппинг» мы создали отдельный тип регистрации, где учли все потребности дропшипперов. Регистрируйтесь и начните продавать удобно.

  7. В чем особенность типа регистрации «Интернет-магазин»?

    Для типа регистрации «Интернет-магазин» мы учли все потребности онлайн-бизнеса. У вас есть возможность выгрузить весь ассортимент продукции в самых распространенных форматах в несколько кликов и с легкостью загрузить товары себе на ресурс. Отдельно выбирайте категории и атрибуты товаров, которые вас интересуют.

  8. Мне не подходит ни один из перечисленных типов регистрации. Могу ли я получить другие условия?

    Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, для обсуждения специальных партнерских условий.

Финансовые вопросы

  1. Являетесь ли вы плательщиком налога на добавленную стоимость (НДС)?

    Да, конечно - у нас есть свидетельство плательщика НДС. При регистрации обязательно отметьте, что вы также имеете свидетельство плательщика НДС. Все налоговые накладные автоматически появятся в Едином реестре налоговых накладных.

  2. Получу ли я расходную накладную при оформлении заказа?

    Да, конечно. B2B платформа «ТК-Домашний текстиль» интегрирована с системой «Вчасно». После подтверждения и отгрузки заказа, расходная накладная будет автоматически загружена в систему «Вчасно». Не забудьте зарегистрироваться на vchasno.ua - это абсолютно бесплатно, очень удобно и отвечает современным нормам налогового законодательства Украины.

Общие вопросы

  1. Как я могу получить заказ?

    При оформлении заказа, вы имеете возможность выбрать самовывоз или доставку курьерской службой

  2. Могу ли я вернуть или заменить купленный товар?

    Мы руководствуемся действующим законодательством, а именно: Постановлением Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 г. № 172 «Про реализацию отдельных положений Закона Украины «Про защиту прав потребителей», согласно которой определенный перечень домашнего текстиля не подлежит возврату. Но мы всегда стремимся идти на встречу нашим партнерам, поэтому, в каждом отдельном случае, обратитесь к своему менеджеру, касательно возможности возврата или замены товара.

  3. Актуальны ли остатки на сайте?

    Все остатки на сайте обновляются один раз в день. Товары с остатком свыше 1000 единиц помечены специальным знаком. В любом случае, каждый отдельный заказ проверяет менеджер на наличие и каждую отдельную единицу товара - кладовщик на качество.

  4. Как я узнаю, что заказ готов?

    Отследить статус заказа вы можете через личный кабинет

  5. Мне автоматически присвоили региональный филиал исходя из адреса моей регистрации, но мне удобнее работать с другим филиалом. Могу ли я поменять филиал?

    Да, это возможно. Чтобы сменить филиал, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.

Добавлено